Производитель гарантирует качество и безопасность приборов учета воды, при условии корректного хранения, транспортировки, установки и дальнейшей эксплуатации.

Гарантия производителя распространяется на брак или выход счетчика из строя по вине Производителя.

Гарантийный срок составляет 60 месяцев с момента ввода счетчика в эксплуатацию. При отсутствии в паспорте прибора отметки о вводе в эксплуатацию, гарантийный срок рассчитывается с даты первичной поверки, но не может превышать 60 месяцев.

Гарантийный ремонт не осуществляется, если:

  • Счетчик вышел из строя по вине Покупателя, вследствие некорректного хранения, транспортировки, установки и эксплуатации.
  • Счетчик вышел из строя при форс-мажорных ситуациях, стихийных катаклизмах или пожаре.
  • Счетчик проводил учет воды, не соответствующей СанПиН 2.1.4.1074-01.
  • На счетчике есть следы механических или химических повреждений, причиненных Покупателем.
  • Утерян или испорчен паспорт счетчика.

Претензия к качеству счетчика может быть подана только в течение гарантийного срока.

Решение о ремонте или замене счетчика на новый принимается сервисным центром.

Заменяемый в рамках гарантийного ремонта счетчик или его части переходят в собственность сервисного центра, а замененный в собственность Покупателя.

В течение гарантийного срока устранение заводских дефектов проводится бесплатно.

Затраты на снятие, установку и транспортировку неисправного счетчика не возмещаются Производителем.

В случае необъективности претензии расходы на проведение проверки и тестирования ложатся на Покупателя.