8 (800) 333-87-99
номер индивидуален и предназначен
для первичного контакта
?
Данный номер телефона индивидуален и предназначен для однократного использования. Это позволит максимально сократить время ожидания. После звонка вам будет назначен персональный менеджер с постоянным контактом.
Партнерам

Уважаемые партнеры! Доводим до вашего сведенья правила подачи рекламаций и претензий. Чтобы ускорить время ответа, пожалуйста, ознакомьтесь со страницей и подробно опишите ситуацию.

РЕКЛАМАЦИИ подаются в следующих случаях:

1) Проблемы с отгрузкой товара, такие как:

  • Пересорт, недоотгрузка или недополучение - несоответствие количества товара, указанного в накладной реально полученному клиентом количеству товара.
  • Недокомплект – несоответствие фактической комплектации товара с комплектом, указанным в описании, на упаковке или в паспорте прибора (MAX срок подачи рекламации с момента отгрузки товара - 30 календарных дней для Москвы и Московской обл., 45 календарных дней для остальных регионов).
  • Отсутствие гарантийных талонов к товару (если таковые предусмотрены производителем).

В данных случаях рекламация подается удобным для партнера способом:

  • Оставить запрос в личном кабинете «Эко Дилер» (приоритетный метод).
  • Заполнить БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ и отправить его по электронной почте pretension@eckonom.ru

2) Проблемы с доставкой, такие как:

  • Несоответствие фактического количества мест или коробок с количеством мест по накладной и в листе экспедирования.
  • Неудовлетворительное состояние упаковки.
  • Отсутствие или перенос доставки (кроме случаев независящих от компании и службы доставки).
  • Жалоба на работу сотрудников доставки.

В данных случаях рекламация подается через вашего персонального менеджера.

ПРЕТЕНЗИИ подаются в следующих случаях:

1) Неудовлетворительное качество товара:

  • Наличие механических повреждений на товаре или упаковке.
  • Некондиционный товар \ брак.
  • Бывший в употреблении товар.

В данных случаях MAX срок предъявления претензии – 15 календарных дней с момента получения товара. При подаче претензии по этой категории необходимо предоставить:

  • Фотографии товара, упаковки и повреждений со всех сторон.
  • Скан акта о повреждениях, составленного транспортной компанией при получении товара.

2) Несогласие с решением отделов компании:

  • Несогласие с решением склада.
  • Несогласие с решением отдела доставки.
  • Несогласие с решением сервисного центра.

В данных случаях претензия подается после рассмотрения рекламации по одному из вопросов.

3) Жалобы и предложения:

  • Недовольство работой розничного или дилерского отдела.
  • Отсутствие решения вопроса с любым из отделов компании.
  • Общие жалобы или предложения по улучшению работы компании.

Во всех случаях претензия подается удобным для партнера способом:

  • Оставить запрос в личном кабинете «Эко Дилер» (приоритетный метод).
  • Заполнить БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ и отправить его по электронной почте pretension@eckonom.ru

Все рекламации и претензии от наших партнеров будут тщательно рассмотрены. В течение 1-3 дней после проведения проверки будет принято обоснованное решение. Результаты рассмотрения рекламаций или претензий в обязательном порядке будут сообщены партнеру.

Обращаем ваше внимание, что в отдельных случаях в зависимости от сложности вопроса сроки рассмотрения, проверки и решения вопроса могут быть увеличены.