Уважаемые партнеры! Доводим до вашего сведенья правила подачи рекламаций и претензий. Чтобы ускорить время ответа, пожалуйста, ознакомьтесь со страницей и подробно опишите ситуацию.
РЕКЛАМАЦИИ подаются в следующих случаях:
1) Проблемы с отгрузкой товара, такие как:
- Пересорт, недоотгрузка или недополучение - несоответствие количества товара, указанного в накладной реально полученному клиентом количеству товара.
- Недокомплект – несоответствие фактической комплектации товара с комплектом, указанным в описании, на упаковке или в паспорте прибора (MAX срок подачи рекламации с момента отгрузки товара - 30 календарных дней для Москвы и Московской обл., 45 календарных дней для остальных регионов).
- Отсутствие гарантийных талонов к товару (если таковые предусмотрены производителем).
В данных случаях рекламация подается удобным для партнера способом:
- Оставить запрос в личном кабинете «Эко Дилер» (приоритетный метод).
- Заполнить БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ и отправить его по электронной почте info@eckonom.ru
2) Проблемы с доставкой, такие как:
- Несоответствие фактического количества мест или коробок с количеством мест по накладной и в листе экспедирования.
- Неудовлетворительное состояние упаковки.
- Отсутствие или перенос доставки (кроме случаев независящих от компании и службы доставки).
- Жалоба на работу сотрудников доставки.
В данных случаях рекламация подается через вашего персонального менеджера.
ПРЕТЕНЗИИ подаются в следующих случаях:
1) Неудовлетворительное качество товара:
- Наличие механических повреждений на товаре или упаковке.
- Некондиционный товар \ брак.
- Бывший в употреблении товар.
В данных случаях MAX срок предъявления претензии – 15 календарных дней с момента получения товара. При подаче претензии по этой категории необходимо предоставить:
- Фотографии товара, упаковки и повреждений со всех сторон.
- Скан акта о повреждениях, составленного транспортной компанией при получении товара.
2) Несогласие с решением отделов компании:
- Несогласие с решением склада.
- Несогласие с решением отдела доставки.
- Несогласие с решением сервисного центра.
В данных случаях претензия подается после рассмотрения рекламации по одному из вопросов.
3) Жалобы и предложения:
- Недовольство работой розничного или дилерского отдела.
- Отсутствие решения вопроса с любым из отделов компании.
- Общие жалобы или предложения по улучшению работы компании.
Во всех случаях претензия подается удобным для партнера способом:
- Оставить запрос в личном кабинете «Эко Дилер» (приоритетный метод).
- Заполнить БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ и отправить его по электронной почте info@eckonom.ru
Все рекламации и претензии от наших партнеров будут тщательно рассмотрены. В течение 1-3 дней после проведения проверки будет принято обоснованное решение. Результаты рассмотрения рекламаций или претензий в обязательном порядке будут сообщены партнеру.
Обращаем ваше внимание, что в отдельных случаях в зависимости от сложности вопроса сроки рассмотрения, проверки и решения вопроса могут быть увеличены.